САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОРОЗОВОЙ МАРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости
[10.02.2019]
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
[22.02.2015]
Вот задачка
[08.02.2015]
Мир конкурсов на 2 полугодие 2014-2015
[24.09.2014]
Дистанционные олимпиады и конкурсы
[16.09.2014]
Grammar Goals
[30.08.2014]
Поздравляю с Днём Знаний!
[29.04.2014]
Бородин Александр получил приз зрительских симпатий Международного конкурса "Good Luck"
[06.04.2014]
Очарование Парижа
[11.09.2013]
Coming to America
[17.05.2013]
The Macmillan Readers Expert

Статистика
Top.Mail.Ru

Главная » Статьи » Я - гражданин России. Статьи

Программа духовно-нравственного воспитания в летнем оздоровительном лагере.

Программа духовно-нравственного воспитания в летнем оздоровительном лагере.

Главной целью работы летнего оздоровительного школьного лагеря является создание среды для духовно-нравственного, интеллектуального и физического, развития ребенка.

Во время учебного процесса в МБОУ «Салтыковская гимназия» значительное внимание уделяется духовно-нравственному развитию личности учащихся. Преподаются предметы «Основы светской этики», «Основы православной культуры». Разработаны и реализуются программы по таким учебным предметам как «Народная культура», «История Московской области», «Духовное краеведение Подмосковья». Логичным продолжением школьного курса стала комплексная программа летнего лагеря, особый акцент при написании которой был сделан на неформальную атмосферу организации образовательных мероприятий.

Специально для летнего лагеря педагогами нашей гимназии были разработаны программы дополнительного образования «Лингвистический клуб» (Д.Уэстрам, М.В. Морозова), «Школьный музей народной культуры» и «Глиняные посиделки» (И.А. Щербакова).

Глиняные посиделки. В культуре многих народов посиделки выполняли объединяющую роль, здесь трудились, знакомились, здесь же утверждались морально-нравственные ценности. Поведение старших служило моделью для новичков. Задачи программы: знакомство с происхождением российских промыслов по производству глиняной игрушки; развитие навыков работы с глиной; выработка трудолюбия, способности к преодолению трудностей; принятие национальных духовных традиций; обеспечение духовной, культурной и социальной преемственности поколений.

Школьный музей народной культуры. Основной целью программы является воспитание духовно-развитой и культурно-ориентированной личности средствами этнопедагогики и музейной педагогики. В процессе реализации программы воспитывается патриотизм и толерантность через освоение культурно-исторических традиций человечества путём знакомства с отечественными и зарубежными (дистанционно) музеями; создаются условия для развития творческих возможностей детей через приобщение к миру народного искусства на примере экспозиции школьного музея

Однако в работе летнего лагеря особый акцент мы решили сделать на развитии такого свойства духовно-нравственного развития гражданина России, как открытость миру, диалогичность с другими национальными культурами. Реализации этой идеи послужила лингвистическая образовательная программа, которая предполагает разный уровень владения английским языком, учитывает возрастные особенности, реализуется через создание образовательной развивающей игровой среды. В основу реализации образовательной программы заложена коллективная деятельность воспитанников. В начале смены формируются разновозрастные группы учащихся, состоящие из 7-8 человек. Во главе каждой группы стоит старшеклассник, который помогает организовывать учебную и игровую деятельность. Программа состоит из следующих компонентов: ежедневные 45-минутные занятия английским языком с использованием нетрадиционных форм обучения и ТСО; уроки грамматики; театральные проекты на английском языке; творческие мастерские; разучивание пословиц, скороговорок, песен.

Реализация программы лагеря системно и последовательно служит духовно-нравственному и гражданскому развитию личности учащихся.

Категория: Я - гражданин России. Статьи | Добавил: mmoroz (12.09.2013)
Просмотров: 1481
Поиск по сайту

Скачать материалы
[10.02.2019][Метод. копилка]
7 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
6 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
5 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
Использование лингафонного кабинета на уроках иностранного языка
[10.02.2019][Метод. копилка]
Некоторые особенности интерференции и переноса в преподавании второго иностранного языка
[09.12.2014][Метод. копилка]
Интегрированный урок "Биология клетки"
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и тематическое планирование Spotlight 8 класс
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 9 класс.
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 11 класс
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 6 класс.

Суббота, 18.05.2024, 15:41 Приветствую Вас Гость | RSS


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz