САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОРОЗОВОЙ МАРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ

Главная | Plural of Nouns | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости
[10.02.2019]
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
[22.02.2015]
Вот задачка
[08.02.2015]
Мир конкурсов на 2 полугодие 2014-2015
[24.09.2014]
Дистанционные олимпиады и конкурсы
[16.09.2014]
Grammar Goals
[30.08.2014]
Поздравляю с Днём Знаний!
[29.04.2014]
Бородин Александр получил приз зрительских симпатий Международного конкурса "Good Luck"
[06.04.2014]
Очарование Парижа
[11.09.2013]
Coming to America
[17.05.2013]
The Macmillan Readers Expert

Статистика
Top.Mail.Ru

Plural of Nouns. Множественное число.

 

Множественное число образуется при помощи окончания - S или - ES, которое произносится как [ S ], [ Z ], [ IZ ]

 

[ S ]

после глухих согласных

[ Z ]

после звонких согласных и гласных

[ IZ ]

после шипящих

Cats

Books

Pets

Dogs

Days

Tables

Boxes

dresses

 

Правописание:

1)     К существительным, которые заканчиваются на s, -ss, -sh, - ch, -x, -o    

во множественном числе добавляем окончание es.

 

Bus – buses                            brush – brushes                      box-boxes

Dress- dresses               watch – watches                     tomato-tomatoes

 

Искл: radio-radios, piano-pianos, photo-photos, video-videos.

 

2)     Если существительное заканчивается на:

-согл.                        +y =ies         baby-babies

-гласн.(a,e,o,u)    + y =ys       toy-toys, boy-boys

 

      3)     Если существительное заканчивается на f, -fe, то во множественном числе слово принимает окончание -ves:

 leaf-leaves, wife-wives.


Искл: roof-roofs, chief-chiefs, handkerchief-handkerchief, proof-proofs.

 

Существительные – исключения:


man-men            

woman-women

сhild-children

 

foot-feet              

tooth-teeth

goose-geese

 

fish-fish              

sheep-sheep

deer-deer

 

mouse-mice

louse-lice

ox-oxen


СКАЧАТЬ

Поиск по сайту

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Скачать материалы
[10.02.2019][Метод. копилка]
7 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
6 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
5 класс Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку УМК Горизонты 2018-2019 уч год
[10.02.2019][Метод. копилка]
Использование лингафонного кабинета на уроках иностранного языка
[10.02.2019][Метод. копилка]
Некоторые особенности интерференции и переноса в преподавании второго иностранного языка
[09.12.2014][Метод. копилка]
Интегрированный урок "Биология клетки"
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и тематическое планирование Spotlight 8 класс
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 9 класс.
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 11 класс
[06.07.2014][Метод. копилка]
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, Spotlight, 6 класс.

Воскресенье, 05.05.2024, 11:24 Приветствую Вас Гость | RSS


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz